Сегодня, 19 октября 2017

In english >

Версия для слабовидящих >

Вакансии

Список документов, предоставляемых при трудоустройстве на работу в органы и учреждения прокуратуры согласно Положению о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), копию свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

д) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

е) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и её прохождению, по форме № 001-ГС/у;, установленной Правительством Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н;справки из психоневрологического и наркологического диспансеров

з) 4 фотографии 3,5 х 4,5 см., выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка, фон белый матовый, деловой стиль;

и) копию военного билета или приписного свидетельства;

к) автобиографию;

л) иные документы, предусмотренные законодательством о гражданской службе Российской Федерации.