Сегодня, 12 декабря 2017

In english >

Версия для слабовидящих >

Обращение к Приволжскому транспортному прокурору

Уважаемые посетители сайта!

Прежде, чем направить письмо, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы (ст.21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином права на обращение, в органах прокуратуры регулируются:


Обращения граждан, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, а также подлежащие разрешению другими органами и организациями, в течение 7 дней направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля с одновременным уведомлением заявителя (п.п. 3.2., 3.4., 3.5. Инструкции).

В целях оперативного разрешения обращения и во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом пересылки по компетенции либо подведомственности) рекомендуем Вам адресовать жалобу непосредственно на сайт соответствующей прокуратуры либо соответствующего федерального органа (из приведенного ниже списка), в случаях:

 Транспортные прокуратуры (на правах районных) Приволжского транспортного региона                                      
                               
     Другие   ведомства
                               
 Порядок работы настоящей Интернет приемной:

В случаях, когда поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции Приволжской транспортной прокуратуры, просим Вас руководствоваться установленными требованиями:

  • Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

    Если в заявлении не указаны фамилия или адрес гражданина ответ на обращение не дается (ст. 11 Закона № 59-ФЗ, п. 2.8. Инструкции);

  • Обращение должно быть изложено на русском языке с разбивкой текста на предложения.

    Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения (место обжалуемого действия, чьи действия или решения обжалуются и другая информация, необходимая для разрешения обращения по существу), либо не представляется возможным понять существо вопроса, возвращаются заявителям (п. 2.9. Инструкции);

  • Ответ на Ваше обращение будет направлен на указанный Вами электронный или почтовый адрес по Вашему указанию, отраженному в  обращении;

  • К обращению заявитель вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме. Общий объем прикрепленных файлов не должен превышать 5 Мб;

  • Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov;

  • Обращения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку (гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов, рассматриваются при изложении заявителем сути жалобы.

    Жалобы, содержащие в качестве приложения документы и материалы большего объема, рекомендуется направлять в письменном виде по адресу:  603059, г.Нижний Новгород, ул. А.Григорьева, д. 2

Внимание!

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с правилами работы раздела «Интернет приемная».